Цифровая машина Primefire 106 выходит на рынок в соответствии с планом - идут испытания в MPS

20 Февраля 2017
Цифровая машина Primefire 106 выходит на рынок в соответствии с планом - идут испытания в MPS • Международный производитель упаковки помогает производителям брендированных товаров увеличивать розничные продажи
• Решение инвестировать в Primefire 106 обосновано качеством, надежностью и сервисом Heidelberg
• Большой интерес со стороны типографий, производящих упаковку: с Primefire 106 возможны новые бизнес-модели
• Важная веха в реализации цифровой стратегии Heidelberg в партнерстве с Fujifilm

Международный производитель упаковки, компания Multi Packaging Solutions (MPS), стала первым пользователем печатной машины Primefire 106, первой в мире промышленной цифровой машины формата В1, созданной совместно компаниями Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) и Fujifilm. Машина запущена в режиме опытной эксплуатации на немецком предприятии MPS в г. Оберзульм (земля Баден-Вюртемберг). Компания MPS со штаб-квартирой в г. Нью-Йорк — крупный международный производитель упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, а также других потребительских товаров известных брендов. На предприятиях MPS в 14 странах заняты более 9000 человек. Планируется существенное развитие сектора цифровой печати для выпуска современной упаковки, для того, чтобы предложить клиентам компании существенное увеличение добавленной стоимости в продажах.

«Среди наших клиентов известные производители, например, в косметической отрасли. Сегодня успех продаж подобной продукции во многом зависит от способности быстро изменять внешний вид продукта и бренда. Таким клиентам мы предлагаем гибкие упаковочные решения с переменными данными и персонализацией, которые повышают эффективность бизнеса, раскрывают дополнительный потенциал, помогают нашим клиентам побеждать в конкурентной борьбе. Таким образом, нам требуется надежная и производительная цифровая машина, такая как Primefire 106, которую можно легко интегрировать в рабочий поток», — рассказывает Стефен Шницер (Steffen Schnizer), управляющий директор и руководитель отдела продаж упаковки для косметических товаров и средств личной гигиены, MPS в Оберзульме.

Решение MPS инвестировать в Primefire 106 обосновано надежностью оборудования и сервиса Heidelberg
Ключевыми факторами, повлиявшими на решение об инвестиции, стали высокое качество печатного изображения, надежность и быстрое совершенствование технологий Primefire 106 после премьеры машины на выставке drupa 2016, а также многолетний положительный опыт сотрудничества с Heidelberg как с поставщиком офсетных машин. «В основе нашей бизнес-модели — качество, высокая степень готовности, соблюдение сроков и отсутствие терпимости к ошибкам. Уже много лет Heidelberg — наш надежный партнер, который поставляет офсетные машины отличного качества и полностью соблюдает сервисные обязательства. Поэтому мы уверены, что и цифровые машины Heidelberg — правильный выбор для нас, и готовы как первый пользователь Primefire 106, участвовать в продвижении этой машины на рынок», — говорит Гётц Шюманн (Götz Schümann), управляющий директор MPS в Оберзульме.
В основе конструкции Primefire 106 — хорошо известная платформа Peak Performance от Heidelberg и технология струйной печати от компании-партнера Fujifilm. Машина обеспечивает офсетное качество печатной продукции и обладает всеми преимуществами цифровой печати.
Выход на рынок осуществляется в соответствии с графиком
Презентация Primefire 106 на drupa 2016 в г. Дюссельдорф стала мировой премьерой промышленной цифровой печати в формате 70 х 100. «Запуск машины в опытную эксплуатацию в соответствии с графиком — еще одна важная веха в реализации нашей стратегии в рамках сотрудничества с Fujifilm. Компания MPS идеально подходит на роль испытателя Primefire 106. Наше длительное партнерство с MPS, практикуемая этой компанией бизнес-модель, присутствие по всему миру, промышленные объемы выпуска — все эти факторы формируют идеальные условия для испытаний новой машины. Это значительный шаг на пути к тому моменту, когда машина будет признана годной к использованию в реальном производстве, и промышленная цифровая печать начнет завоевывать рынок», — говорит Монтсеррат Пейдро-Инса (Montserrat Peidro-Insa), руководитель продаж цифрового и цифрового/офсетного оборудования Heidelberg.
В особенности упаковочные типографии с помощью Primefire 106 могут развивать новые для себя направления бизнеса, например, выпуск персонализированной упаковки или упаковки со встроенными средствами мониторинга и безопасности. Поскольку машина печатает по запросу, это позволит сократить складские затраты и оптимизировать логистические цепочки. Помимо прочего, система печати в 7 красок на базе струйной технологии Fujifilm и цветоделения Multicolor от Heidelberg охватывает почти 95% пространства Pantone, что сократит затраты в работах, в которых используются специальные цвета. Чернила на водной основе отвечают жестким требованиям законодательства по охране окружающей среды и переработке отходов, поэтому пригодны для печати на пищевой упаковке.

Объявление Heidelberg о старте пилотного проекта в начале 2017 г. говорит о том, что выход новой машины на рынок осуществляется в полном соответствии с графиком, заявленным на drupa 2016.
Большой интерес со стороны производителей из Европы и США: машина позволит освоить новые бизнес-модели
Компания MPS в роли первого пользователя Primefire 106 была представлена на мероприятии Heidelberg Info Days в начале февраля 2017 г. В нем участвовали более 40 компаний — производителей упаковочной и коммерческой продукции из Европы и США, которым во всей полноте открылись уникальные возможности новой машины, позволяющие осваивать новые бизнес-модели, выпускать новые виды продукции, тем самым увеличивая доходы. Гости увидели, как машина печатает; на семинарах и презентациях специалисты рассказывали об особенностях струйной технологии Fujifilm, демонстрировали интеграцию Primefire 106 в существующий рабочий поток с помощью управляющей системы Prinect Digital Front End.

«Цифровая печать меняет рынок упаковки. Упаковке придется адаптироваться к особенностям каждого сегмента рынка, чтобы заинтересовывать потребителя, привлекать его внимание. Мы считаем, что именно в производстве такой упаковки Primefire 106 будет выгодна отрасли, и наша компания от этого выиграет», — говорит Монтсеррат Пейдро-Инса.
Гейдельберг-СНГ МО, г. Химки, ул. Панфилова, влд. 19, стр. 1

Возврат к списку