Heidelberg на выставке drupa 2016 представит цифровое будущее полиграфической отрасли под слоганом «Simply Smart»

12 Января 2016
Heidelberg на выставке drupa 2016 представит цифровое будущее полиграфической отрасли под слоганом «Simply Smart» • «Smart print shop» — «умная типография», интегрированная в единую сеть
• «Smart services» — интеллектуальные услуги, повышающие производительность и эффективность
• «Smart collaboration» — интеллектуальное сотрудничество
• Совместная работа для развития: на выставке drupa Heidelberg вместе с партнерами представит новаторские решения

На международной выставке оборудования и технологий для полиграфической отрасли drupa 2016, которая пройдет в Дюссельдорфе с 31 мая по 10 июня, компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) представит цифровое будущее полиграфической отрасли под слоганом «Simply Smart»*. Сегодня необходимость непрерывного повышения эффективности и оперативного реагирования на глобальные изменения спроса со стороны конечных клиентов вынуждает типографии искать пути перевода бизнеса на полностью цифровую основу, вовлекая клиентов в этот процесс. Гибкое производство, обеспечивающее выпуск все большего числа персонализованных продуктов, само по себе уже превратилось в стандарт. Уровень интеграции типографий в цифровые цепочки, связывающие их с поставщиками и клиентами, в будущем продолжит повышаться. Кроме того, полиграфическим компаниям придется соответствовать растущим ожиданиям в отношении дополнительных услуг, таких как доставка или мультимедийный маркетинг.

«Под слоганом «Simply Smart» компания Heidelberg представит типографию, организованную на промышленных принципах, где все процессы оцифрованы. Такая типография станет неотъемлемым элементом будущих бизнес-моделей. Совместно с партнерами мы предложим продукты и сервисы, которые ориентированы в будущее и обеспечат успех клиентам, — заявил Харальд Ваймер, руководитель по направлению «Сервис» в совете директоров Heidelberg. — Мы убеждены, что для тех, кто желает развивать свой бизнес в нашей отрасли, создание типографии, полностью интегрированной в цифровую сеть, — это важнейший шаг, открывающий новые перспективы. Предлагая автоматизированные процессы и сервисы, мы помогаем клиентам соответствовать тем будущим требованиям, с которыми неминуемо столкнется конкурентоспособное полиграфическое производство».
Разработка решений под общим слоганом «Simply Smart» — это ответ Heidelberg на те вызовы, которые четвертая промышленная революция (Industry 4.0) ставит перед полиграфической отраслью. Предложение Heidelberg обладает вполне конкретными преимуществами, делая максимально простой эксплуатацию постоянно усложняющихся процессов и технологий.

«Smart print shop» — «умная типография», интегрированная в цифровую сеть
Большинство продуктов Heidelberg на данный момент уже соответствуют новым требованиям. Фундаментом для интеграции и автоматизации в типографии служит система Prinect, нацеленная на интеллектуальное взаимодействие офсетных и цифровых машин, автоматизацию всех производственных и бизнес-процессов, включение заказчиков печатной продукции в единый рабочий поток. Также в Prinect реализована возможность параллельной работы офсетных и цифровых печатных машин в рамках единого процесса, управляемого через интуитивно понятный интерфейс. Непрерывно расширяется портфолио цифровых продуктов. Вместе со своим партнером компанией Fujifilm, Heidelberg представит совместную разработку — высокопроизводительную цифровую систему на базе струйной печати для выпуска коммерческой и упаковочной полиграфической продукции промышленными объемами.

«Система Prinect — это основа для создания интегрированных коммуникаций внутри типографии, а также с ее клиентами и поставщиками», — сказал Стефан Пленц, руководитель по направлению «Оборудование» в совете директоров Heidelberg. Такого рода интеграцию поддерживает, в частности, Prinect Portal, делающий общение с клиентами прозрачным и удобным для обеих сторон. Также следует упомянуть новый продукт Prinect Web Shop для создания в типографии онлайновой торговой площадки. Эффективную интеграцию цифровых печатных машин в рабочий поток обеспечит управляющая система Prinect Digital Frontend. «Типография в единой сети, где все процессы оцифрованы, может стать реальностью, и мы знаем, как это сделать», - подчеркнул г-н Пленц.
Все это означает, что в «умной типографии» будущего производственный процесс будет полностью автоматизирован и оптимизирован с точки зрения затрат. Машины в нем будут сами перенастраиваться при смене заказа, самостоятельно принимая данные из предшествующего звена производственной цепочки. В любом случае, в единую сеть будет интегрировано управление бизнес-процессами, а клиенты получат возможность прямого доступа к процессам, связанным с производством.

«Smart services» — интеллектуальные услуги повысят производительность и эффективность
Предлагаемые Heidelberg «интеллектуальные услуги» (smart services) по предоставлению сервиса и снабжению расходными материалами служат надежной гарантией устойчивого функционирования типографии в круглосуточном режиме. Серьезные преимущества, касающиеся конкретных вопросов обслуживания машин, а также их повседневной эксплуатации, гарантируют открытые интерфейсы системы Prinect и сервисных пакетов Remote Services.

С помощью услуги eCall («электронный звонок») машина автоматически обращается в сервисную службу Heidelberg в случае неисправности. С помощью дистанционного сервисного обслуживания (Remote Service) специалисты Heidelberg имеют возможность войти в систему клиента в удаленном режиме, оказывая необходимую поддержку в краткие сроки. Дистанционный мониторинг (Remote Monitoring) уведомляет о возможных проблемах с оборудованием, позволяя заранее, пока не случилась остановка машины из-за поломки, заменить ту или иную деталь, например, во время планового обслуживания.

Главный фактор, от которого зависит качество и надежность печати, это проверенные расходные материалы, идеально подходящие тому или иному виду их применения. Клиентам Heidelberg предлагается широкий спектр продукции Saphira, который включает особые материалы для использования с технологией LE UV, материалы Saphira Low Migration для печати на пищевой упаковке, расходные материалы для использования в машинах Speedmaster Anicolor.

«Smart collaboration» — интеллектуальное сотрудничество Heidelberg с клиентами на базе инновационных подходов
Новые цифровые подходы охватывают и сферу взаимодействия Heidelberg с клиентами. Первый пример — электронная коммерция, включающая, помимо прочего, онлайн-магазин Heidelberg Online Shop. Следующим шагом станет возможность клиента входить на сайт Heidelberg и получать детализированный отчет о функционировании его печатной машины. В результате будет сформирована совершенно новая платформа для осуществления продаж программного обеспечения, услуг и расходных материалов.

Посредством услуги Performance Benchmark предоставляется доступ к базе данных, чтобы клиент имел возможность в анонимном режиме сравнивать себя с конкурентами и делать соответствующие выводы по поводу своей эффективности. Обладая доступом к информации о производительности машин и продуктивности печатного цеха типографий, с помощью сервиса Performance Plus компания Heidelberg снабжает клиентов рекомендациями по повышению производительности, а также предлагает индивидуальные комплексные решения, включающие оборудование, ПО и обучение.

Совместная работа ускоряет развитие. Heidelberg вместе с партнерами покажет лидирующие решения на drupa 2016 в Дюссельдорфе и Вислох-Вальдорфе
Прежде всего, сотрудничество с партнерами — это то, что служит основой для выстраивания дальнейшей деятельности Heidelberg. В области цифровых решений расширяется спектр предложений, созданных совместно с компаниями Ricoh и Fujifilm. В ответ на потребности клиентов в повышении эффективности и увеличении скорости компания Heidelberg объединяет свой опыт с достижениями партнеров, ставя своей задачей создание единой, интегрированной системы. Такой же подход применяется в партнерстве с компаниями Masterwork и Polar в целях создания послепечатного оборудования, способного завоевывать новые рынки.
Цифровое будущее полиграфической отрасли, как оно видится компании Heidelberg, будет представлено в Дюссельдорфе на выставке drupa в павильоне 1, а также в демонстрационных залах Heidelberg Print Media Centre в Вислох-Вальдорфе. В Дюссельдорфе Heidelberg совместно с партнерами продемонстрирует интегрированные бизнес-модели для коммерческой и упаковочной печати. В фокусе экспозиции под слоганом «Simply Smart» окажутся лидирующие инновации в области офсетной и цифровой печати, допечатной подготовки, послепечатной обработки, организации рабочих потоков, а также непосредственно связанные с этими инновациями сервисы и расходные материалы.
Мероприятия в Вислох-Вальдорфе будут сфокусированы на портфолио Heidelberg во всем его разнообразии. Прежде всего, они ориентированы на клиентов, желающих больше узнать о новейших технологиях и удовлетворить разнообразные запросы, касающиеся повышения производительности, автоматизации процессов, увеличения производственных мощностей.

*«Просто. Умно»
Гейдельберг-СНГ МО, г. Химки, ул. Панфилова, влд. 19, стр. 1

Возврат к списку