Черный квадрат Ростеха в исполнении «Парето-Принт»

26 Декабря 2012
Черный квадрат Ростеха в исполнении «Парето-Принт» Госкорпорация «Ростехнологии» провела ребрендинг. Изменились логотип, фирменный стиль, слоган и название корпорации - Ростех.  Проект был реализован московским центром стратегических коммуникаций «Апостол» и совладельцем агентства Winner Ильей Осколковым-Ценципер, с привлечением британского эксперта  Хэйзл Макмиллан.
Для гостей мероприятия в честь 5-летия компании и презентации нового имиджа ИПК «Парето-Принт» отпечатал стильные черные ежедневники с серебрёным обрезом.
Новый логотип «Ростеха» - открытый квадрат, который символизирует одновременно окно в мир и рамку фокуса, он выражает философию «Партнер в развитии», - говорится в официальном сообщении компании «Апостол Медиа».
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов отметил, что компания прошла этап становления, теперь перед ней более глобальные задачи, требующие соответствующих инструментов воплощения, среди которых и имидж: «Наша основная цель — увеличение доли рынков, привлечение партнеров и инвесторов. Коммуникации и бренд все больше влияют на формирование добавленной стоимости продукции. Международный бренд необходим для привлечения мировых технологических и финансовых лидеров, успешной реализации стратегии корпорации, повышения ее капитализации».
ИПК Парето-Принт, ООО Боровлёво-1

Возврат к списку