Виды типографских услуг

22 Февраля 2011

С момента появления печатного станка полиграфия развилась в обширную индустрию по производству колоссального количества видов продукции. Сегодня полиграфия это не только процесс печатания, но синтез промышленного и творческого процессов. Современный бизнес требует внимания решительно ко всем деталям без исключения, и деловая и рекламная полиграфическая продукция — не исключение. Современные типографии предлагают самый широкий спектр услуг: печать визиток и бланков (простых и на самокопирке); печать листовок, буклетов и календарей; печать стикеров, флаеров, плакатов и постеров; печать пластиковых карт, офисных табличек, открыток, приглашений и многого другого. Потребности в рекламной и деловой полиграфии таковы, что типографиям надо удовлетворить спрос как на стандартные виды продукции, так и на эксклюзивные папки для документов, бумажные пакеты, дизайнерские приглашения и открытки, пластиковые и скретч-карты, а также другие сложные в техническом выполнении заказы.

Листовки и буклеты печатаются как на мелованной бумаге, так и на любых других разновидностях, к примеру, офсетной или совсем дешевой, газетной. Самокопирующиеся бланки применяются во многих организациях: они широко используются в качестве квитанций, счетов-фактур, товарных чеков, товарных и транспортных накладных, страховых полисов, официантских счетов, билетов, пропусков, расписок, бланков, требующих дублирования и многих других аналогичных документов. Возможна как черно-белая, так и цветная печать на самокопирке. Наклейки и стикеры — идеальный вид рекламной полиграфической продукции, стремительно набирающий популярность в силу своей эффективности, дешевизны и широкой аудитории. Это самый недорогой и доступный вид наружной рекламы. Классические рекламные стикеры — долговечный и надежный рекламный инструмент, широко применяемый в наземном транспорте, метро, поездах и прочих людных местах. Различные виды стикеров используются при проведении всевозможных акций, программ формирования бренда и создания образа компании.

Компании, предоставляющие полиграфические услуги, как правило, способны выполнить заказ с нуля. Компании подходят индивидуально к работе с каждым клиентом, поэтому каждый сможет получить продукцию по своему вкусу. Полиграфия должна выражать имидж компании при создании всевозможных рекламных проспектов, листовок каталогов, блокнотов и прочих продуктов, которые несут фирменный логотип. Несмотря на быстрое распространение Интернета, спрос на продукцию полиграфий не только не падает, а увеличивается год от года, и это не удивительно, так как полиграфическая продукция — это, пожалуй, один из самых эффективных и доступных видов рекламы, который отличается невысокой ценой.

117648, Москва г, Чертаново Северное мкр, дом № 6

Возврат к списку