Фирменный стиль и его значение в продвижении сайта

15 Февраля 2011
Фирменный стиль и его значение в продвижении сайта

Фирменный стиль используется для создания идентифицирующего образа какой-нибудь фирмы, сайта. Именно он помогает покупателям и партнерам узнать именно вашу компанию из тысяч других организаций, специализирующихся на анлогичном вашему бизнесе. Логотип, в котором будут использованы определенные цвета, свойственный именно вашей кампании должен запоминаться и как можно емче выражать то, чем занимется ваша компания, предприятие. Выбранные цвета, использованные на логотипе, выбранный шрифт и т.д. – все это и создает фирменный стиль.

Что касается сайтов, то разработка фирменного стиля сайта лучше доверить профессионалам. Именно они смогут создать эксклюзивный логотип и другие критерии фирменного стиля, чтобы не было плагиата. Как и создание сайта, так и продвижение сайта осуществляется с непременным использованием фирменного стиля компании, для его узнаваемости. Если это корпорация по созданию праздников, то и фирменный стиль у них должен быть праздничный, радостный, краски должны быть яркие, блестящие, слоган должен быть завлекающим и оптимистичным. Если кампания занимается промышленностью – должны присутствовать четкость в создании свеого стиля, логотипа сдержанность в слогане, сдержанность в красках...

У компаний, занимающихся переводами текстов, у туристических агентств ограничений в создании своего стиля, практически, нет. Они могут создавать свой стиль, как, базируясь на четкости и сдержанности, так и на буйстве красок и фантазии. Если фирменный стиль или логотип окажутся не соответствующими специализации сайта либо просто блеклыми и не запоминающимися, то здесь уж никакая раскрутка такого сайта, и даже с помощью такого рода рекламы, как реклама на google adwords - не помогут.

Ни в коем случае (если только это не форс-мажорные обстоятельства) не стоит менять фирменный стиль или логотип вашей компании, веб-ресурса, тем более если ваша компания успешна. Фирменный стиль - это та изюминка, которая присуща только (!) вашему сайту, комапнии, предприятию. Это то, по чему можно вас выделить из серой толпы сайтов или компаний с аналогичным направлением профессиональной деятельности, специализации, торговли или предоставления тех или иных услуг. Что касается роли фирменного стиля в раскрутке сайта, то она в ней самая непосредственная. Эксклюзивный сайт с интересным и не стандартным оформлением легче продвинуть.

117648, Москва г, Чертаново Северное мкр, дом № 6

Возврат к списку