Городская наружная реклама

15 Февраля 2011

Креативность и нестандартность – вот две основы хорошей наружной рекламы, которая обязательно привлечет внимание жителей города и обеспечит рекламодателя клиентами. Современная полиграфия, а именно – широкоформатная печать, позволяет воплотить в реальность самые неожиданные задумки дизайнеров. Какие виды наружной рекламы существуют, чем рекламщики раскрашивают наши города?
Билборд – основной носитель рекламной информации в условиях города. Простота формы и большой размер позволяет использовать его как идеальный фон для красочной полиграфии и смелых лозунгов компаний, предлагающих товары и услуги.
Растяжки. Этот вид наружной рекламы популярен еще со времен Советского Союза. Тогда на них печатали лозунги и вывешивали перед праздниками над главными улицами и площадями. Сегодня растяжки ориентированы в основном на автомобилистов, их часто можно увидеть как на загородных оживленных шоссе, так и в центре населенных пунктов. Однако, в некоторых городах, например, в Санкт-Петербурге, этот вид рекламы запрещен как мешающий целостному восприятию культурного облика проспектов.
Штедер. Скрепленные сверху пластиковые или деревянные щиты с рекламной информацией. Чаще всего их можно наблюдать возле отдельных магазинов и у торговых центров. Обычно на нем размещены данные о времени работы, скидках и точном месте расположения магазина, если он находится в ТЦ.
Неоновые вывески. Это то, что создает облик ночного города, делает его ярче. Очень эффектный и эффективный вид рекламы, широко используется для продвижения круглосуточных магазинов и увеселительных заведений.
Витрины. Этот вид рекламы также можно отнести к наружной, хотя по своей сути витрина расположена внутри помещения. Дизайнеры, занимающиеся их оформлением, соревнуются в креативности и порой переходят за грани хорошего вкуса. Так, появляются оторванные руки и головы у манекенов, а цвета за стеклом отпугивают неоновой агрессией.
Брандмауэр. Дословно – противопожарная стена. В наружной рекламе этим термином называют рекламные полотна, покрывающие целиком стену здания. Такой вид привлечения потенциальных клиентов не только эффективен, но и очень дорог, поэтому пока брандмауэры можно встретить только в крупных городах.
Указатели и таблички. То, что называется «простенько и со вкусом». Привлекают внимание заинтересованных людей и указывают им путь до рекламируемого объекта. Расположены обычно на уровне глаз, часто несут не только рекламную, но и полезную информацию, например, краткое описание истории улицы, на которой расположены или направление к основным достопримечательностям.

117648, Москва г, Чертаново Северное мкр, дом № 6

Возврат к списку