Визитки, печати и штампы, как неотъемлемые атрибуты фирмы.

9 Февраля 2011

Вы открыли новую фирму, получили все необходимые документы, сняли офис в хорошем офисном центре, на ряду с этими хлопотами
выявляется что необходимо заказать изготовление печатей и штампов, и в соответствии с Вашим фирменным стилем визитные карточки или визитки.

С печатями и штампами всё не так сложно, в среднем изготовление печатей производятся в течении 1-2 дней. Наверно стоит сразу
подумать имеется ли необходимость в нескольких экземплярах печатей, так как за изготовление дубликата печати(её копии) с Вас возьмут в два раза дороже, чем за изготовление новой печати или штампа.

К визитке стоит подойти более серьёзно. Ваша визитная карточка часто является первым впечатлением, которое потенциальный клиент
имеет с Вашей компанией. Дизайн визитной карточки и сообщение в конечном счете определят, добавлено ли это хлам или зарегистрировало для контакта позже.

Достигните в своем бумажнике и вытащите свою визитную карточку. Ваш Справочник Малого бизнеса соединил тест визитной карточки.
Учитесь, пройдет ли Ваша визитная карточка или громиться.

Размер: Ваша визитная карточка соответствует традиционному размеру 3.5" 2"? Что-либо большее не будет помещаться в бумажники или большинство держателей визитной карточки. Хлам исхода.

Бумажное Качество: Ваш дизайн визитной карточки Имеет профессиональное качество, или действительно ли это неосновательно с перфорированными краями? Громятся дешевые карты.

Чернила: Понизьте некоторый ликвидный актив на своей визитной карточке. Если чернила бегут, это находится в хламе.

Цветной Тест: Красочные карты могут добавить к Вашему профессиональному имиджу. Слишком большой цвет может умалять. Громите свою карту, если это черно-бело или имеет больше чем 3 цвета, если это не фотография.

Дизайн сообщения: Ваша визитная карточка должна ясно сказать людям, что Вы делаете и предлагаете значащему преимуществу. Никакое сообщение не добавляет беспорядок, таким образом, Ваша карта заканчивается хламе.

Соответствие изображения: Ваш дизайн визитной карточки должен соответствовать Вашему деловому изображению. Если Вы - проектировщик, то карта должна быть творческой. Если Ваша карта вне синхронизации с Вашим изображением, время, чтобы бросить это.

Размер шрифта: Ваша карта переполнена информацией? Белое пространство на карте облегчит поглощать Ваше сообщение. Если у Вас есть много, чтобы сказать, добавьте это к задней части визитной карточки. Действительно ли печать является настолько крошечной, Вы имеете слишком косой, чтобы видеть это? Этот движется к хламу.

Контакты: У Ваших клиентов или потенциальных клиентов должно быть так много средств насколько возможно, чтобы связаться с Вами основанный на их предпочтении. Ваш дизайн визитной карточки должен включать: голосовая почта, телефон, факс, электронная почта, и веб-сайт. Нехватка контактной информации помещает Вашу карту в хлам.

У Вас только есть один шанс произвести большое первое впечатление. Удостоверьтесь, что Вы инвестируете в лучший дизайн визитной карточки, который Вы можете предоставить, не экономьте на изготовление визиток. Визитная карточка является Вашим введением в клиента для низкой цены за карту, которая является деньгами, хорошо потраченными.

117648, Москва г, Чертаново Северное мкр, дом № 6

Возврат к списку