Виды наружной рекламы

14 Января 2011
Появление и широкое распространение современных мультимедийных средств рекламы заставило многих экспертов прогнозировать падение интереса рекламодателей к традиционным носителям, в том числе — наружной рекламе. Однако, подобно тому как изобретение кино отнюдь не вытеснило театр, появление телевизионной, радио- и интернет-рекламы вовсе не вытеснило наружные конструкции с рекламного рынка. Напротив — сегодня рынок наружной рекламы переживает период активного развития; появляются все новые и новые уличные носители, стало актуально красивое оформление витрин магазинов. Описанию основных разновидностей современной наружной рекламы и будет посвящен наш материал.

Штендер — конструкция из двух щитов, скрепленных в верхней части; нижние части штендера образуют опору. Наружная реклама этого типа часто устанавливается рядом со входом в заведение; штендеры также используются для привлечения клиентов в том случае, если помещение находится не на самой улице, а во дворе. С этой же целью используются указатели различных типов.

Постер — одна из наиболее распространенных разновидностей наружной рекламы; представляет собой плакат с жесткой основе.

Растяжка — виниловая лента с нанесенным на нее рекламным сообщением; обычно растягивается над проезжей частью широкой улицы.

Пилларс — вертикальная тумба с тремя гранями, внутри которых закрепляются рекламные плакаты.

Бигборд — рекламный щит большого формата, устанавливается, как правило, на отдельной опоре и оснащается подсветкой.

Свет очень часто используется в наружной рекламе, поскольку эффективно привлекает внимание в темное время суток. Газосветные трубки и другие источники применяются при изготовлении вывесок, крышных конструкций, указателей и других наружных рекламных носителей. Набирает популярность такая разновидность наружной световой рекламы, как светодиодные щиты и панели.

Элементы декоративного оформления — витрины, маркизы, козырьки, консоли (небольшая вывеска, изготовление которой чаще всего осуществляется с использованием светящихся элементов) — также являются рекламными носителями; на них часто наносят логотип и название компании или заведения.

Говоря о наружной рекламе, нельзя не упомянуть ее мобильные разновидности. Большой популярностью у некоторых категорий рекламодателей пользуется реклама на транспорте — виниловые наклейки, аэрографические рисунки и даже небольшие фигурные конструкции, закрепляемые на крыше автомобиля. До недавнего времени также были распространены так называемые «рекламомобили» - небольшие грузовые автомобили с закрепленным на них двухсторонним широкоформатным щитом. Курсируя по городу, такой автомобиль мог охватывать довольно большую территорию.

117648, Москва г, Чертаново Северное мкр, дом № 6

Возврат к списку