Американская типография значительно улучшила показатели эффективности оборудования благодаря решениям Smart Print Shop от Heidelberg

26 Ноября 2019
Американская типография значительно улучшила показатели эффективности оборудования благодаря решениям Smart Print Shop от Heidelberg • Значительный прогресс в типографии Hobby Lobby благодаря высокому уровню автоматизации новой машины Speedmaster XL 106 и цифровой платформы Heidelberg Assistant
• Взаимодействие с типографией с цифровом формате на всех этапах
• Почти 2000 пользователей Heidelberg Assistant

К концу 2019 года сеть Hobby Lobby в США, продающая товары для рукоделия и художественного творчества, будет насчитывать 900 магазинов. Чтобы удовлетворить потребность в печатной продукции для экспансии бизнеса, прежнюю печатную машину в типографии Hobby Lobby Printing заменили оборудованием Heidelberg — это 4-красочный Speedmaster XL 106, оснащенный для УФ-печати. Технология Peak Performance, правильно подобранные расходные материалы Saphira, всеобъемлющие аналитические возможности платформы Heidelberg Assistant обеспечивают мощный рывок в продуктивности. Клиенты, использующие Heidelberg Assistant, достигают полной прозрачности производственного процесса, повышают эффективность всего предприятия и создают Smart Print Shop («Умную типографию»).

Speedmaster XL 106 утраивает производительность
Машина Speedmaster XL 106, способная печатать со скоростью до 18 000 оттисков/час, является производительным оборудованием с самым высоким на сегодняшнем рынке уровнем автоматизации. Интегрированная в линию система спектрофотметрического контроля качества Prinect Inpress Control 2, контролирующая цвет и приводку, гарантирует максимальную эффективность посредством полностью автоматизированной переналадки и измерению каждого оттиска. Даже в наиболее сложных случаях машина справляется со сменой заказа на высокой скорости. После измерения всего нескольких листов уже доступны первые результаты, менее чем через минуту можно приступать к печати заказа. «Speedmaster XL 106 — фантастическая машина. Очень быстро объем выпуска утроился по сравнению с предыдущей нашей машиной, — говорит управляющий типографией Дэйв Данн (Dave Dunn). — Оборудование очень быстрое, и качество печати выдающееся». Инновационная концепция Push to Stop и интегрированный рабочий поток Prinect означают, что стала возможной печать в автономном режиме.

Heidelberg Assistant — ворота в цифровой мир
Heidelberg Assistant предлагает пользователю технические и рабочие данные, текущие и прогнозируемые показатели эффективности, сведения о счетах и платежах. Всю эту информацию можно просматривать на любом устройстве, в любое время и в любом месте. К услугам пользователя полный обзор технического состояния оборудования, включая плановое сервисное обслуживание.
Также выгодой для пользователя является доступ к крупнейшей в отрасли базе знаний и аналитики на основе больших данных (Big Data), раскрывающая потенциал для дальнейшего повышения производительности. Heidelberg Assistant расширяет возможности и укрепляет рыночные позиции прежних приложений Heidelberg, использующих большие данные, таких как Predictive Monitoring и Performance Consulting.
«Компания Heidelberg сделала очень простыми доступ к данным и навигацию, — подтверждает Дэйв Данн. — Система готовит данные так, как нам нужно, и мы используем их в процессе принятия решений». Благодаря доступу к этим данным удалось более чем удвоить коэффициент использования оборудования (OEE — overall equipment efficiency) — за четыре последних месяца он вырос с 19 до более 40%.
В планах на ближайшие месяцы — довести OEE до 50%. «Самое лучшее в Heidelberg Assistant – это то, что я получаю полный обзор моей типографии, — говорит Данн. — Мы с моими печатниками регулярно обсуждаем возможные улучшения. Это здорово, когда всей команде можно потом показать, какого прогресса удалось нам добиться».
Heidelberg Assistant открывает прямой доступ к магазину Heidelberg eShop, где есть функция выбора расходных материалов Saphira, подходящих установленному оборудованию. «Заказывая расходные материалы для нашей новой УФ-машины, нужно быть особо внимательным. Неверный выбор может привести к повреждению машины, — продолжил Данн. — eShop показывает специально подготовленный для нас список, ориентированный на Speedmaster XL 106. Это самый умный и эффективный подход — того, что нам не походит, просто нет в списке».
С момента выхода Heidelberg Assistant на рынок количество пользователей цифровой платформы достигло почти 2000 из более чем 1000 компаний-клиентов в девяти странах. В 2019 года платформа получила награду Digital Edge 50 в престижном конкурс среди цифровых инноваций, способствующих успешности бизнеса, модернизации производства, улучшению качества поддержки клиентов. Каждый год жюри награждает 50 победителей.

https://www.hobbylobby.com/
Гейдельберг-СНГ МО, г. Химки, ул. Панфилова, влд. 19, стр. 1

Возврат к списку