Heidelberg и DOCUFY: революция в сервисе

11 Июля 2018
Heidelberg и DOCUFY: революция в сервисе Компания DOCUFY GmbH уже примерно год находится в составе Heidelberg Group. На пути цифровой трансформации Heidelberg (Heidelberger Druckmaschinen AG) опирается на разработки DOCUFY в сфере интеллектуальной обработки данных. Информация, которой в цифровой форме обмениваются инженеры и пользователи, предоставляет новые возможности для оптимизации производства в эпоху Индустрии 4.0. Используя концепцию service-as-a-service в сочетании с решениями DOCUFY, Heidelberg обеспечивает условия для создания новых, цифровых бизнес-моделей. Цель Heidelberg — автоматизация и цифровая трансформация сервисных процессов для крупных клиентов. Совместно Heidelberg и DOCUFY создают инновационные процессы и инструменты, например, электронные таблицы обслуживания, с помощью которых Heidelberg и крупные типографии (клиенты Heidelberg) добиваются существенного повышения эффективности сервиса.
Реализуя стратегию цифровой трансформации, Heidelberg год назад приобрела компанию DOCUFY GmbH (г. Бамберг). Программные решения DOCUFY, включая COSIMA и TopicPilot, а также концепция Information Space дополнили портфолио сектора Digital Platforms в Heidelberg. Таким образом, сформировались прекрасные условия для выработки концепций умного сервиса, приобретающие всё больший вес в контексте информационного пространства. Объединяя и развивая уже существующие продукты, Heidelberg и DOCUFY уже разработали ряд новых решений. Сервис 4.0 (Maintenance 4.0) — один из первых успешных результатов такого сотрудничества.

COSIMA и TopicPilot от DOCUFY — основа для Сервиса 4.0    
Успешная реализация стратегий в области цифровой трансформации требует инструментов, которые теорию превращали бы в практику. В совместном портфолио уже представлены инструменты, позволяющие воплотить в жизнь идею Сервиса 4.0, организовав соответствующие сервисы. Например, система COSIMA для управления контентом, разработанная DOCUFY, отслеживает график обслуживания машин и связывает каждый этап с описанием определенной процедуры.
Посредством мобильной платформы TopicPilot вся эта информация передается на смартфон или планшет сервисного инженера. Особенность в том, что для каждой машины и для каждого интервала открывается индивидуальный лист обслуживания. В нём можно помечать выполненные действия, добавлять комментарии и фотографии, сохранять их в центральную базу данных. На платформе View2Connect, разработанной Heidelberg, работы по обслуживанию можно даже представить в 3D-формате.
Помимо прочего, система COSIMA уже используется в пилотном проекте Heidelberg, связанном с зарядными устройствами для электромобилей. Соединение COSIMA с View2Connect впервые позволяет одновременно генерировать 3D-каталог запчастей и инструкции по обслуживанию в 2D или 3D.

Интеграция для обоюдной пользы
«В кратчайшие сроки удалось интегрировать DOCUFY в Heidelberg и в наши стратегии роста. Благодаря усилиям целеустремленной команды в DOCUFY стратегия «Heidelberg goes Digital» («Heidelberg становится цифровой компанией!») работает для обеих компаний. Со своей стороны, мы развиваем электронный сервис, цифровые бизнес-модели. В отношении наших крупных клиентов с промышленным масштабом производства мы последовательно совершенствуем сервисное портфолио, опираясь на новое понимание сервиса — service-as-a-service», — заявил член совета директоров и руководитель Heidelberg по цифровым технологиям д-р Ульрих Эрманн (Dr. Ulrich Hermann).
Подробнее на сайте www.docufy.de.

Концепция service as a service
Индустрия 4.0 на первый план выводит вопрос оптимизации процессов. С помощью концепции service-as-a-service, созданной в DOCUFY и Heidelberg Digital Platforms, осуществляется автоматизация и цифровая трансформация сервисных процессов со стороны и поставщиков, и операторов машин и систем. Все процессы и инструменты функционируют на базе единой открытой платформы.

О компании DOCUFY
DOCUFY является подразделением Heidelberg, находящимся в его полной собственности. DOCUFY — ведущий производитель программных систем для многоуровневой обработки документов, первый провайдер Multi-Level Documentation. Также компания из города Бамберг, в которой работают около 100 человек, предлагает консалтинг, услуги по развитию, обладает сертификатом ISO 9001:2015. Через партнерскую сеть компания продвигает свой многоязычный продукт по всему миру.

Программные решения DOCUFY
COSIMA go! — развитая система управления элементами контента (Component Content Management System). Система легко настраивается с учетом требований заказчика и сразу готова к использованию. Используется в машиностроении, проектировании промышленных предприятий, в системах измерения и контроля качества, в разработке программных систем.

COSIMA enterprise
Известная система управления элементами контента, которую можно гибко наращивать и адаптировать в соответствии с потребностями клиента. В системе легко настраиваются индивидуальные информационные модели, импортируются параметры и структуры данных.

DOCUFY Layouter
Готовое к использованию облачное решение для создания, хранения, редактирования макетов документов. Имеет понятный веб-интерфейс, загружает макеты непосредственно в COSIMA или TopicPilot.

DOCUFY Machine Safety
Специализированная программа, обеспечивающая соответствие документов требованиям EC Machinery Directive. Ускоряет и упрощает оценку рисков для получения маркировки безопасной продукции в соответствии с требованиями Евросоюза.

TopicPilot
Готовое решение для вывода всей информации компании на мобильные устройства, в интернет, интранет. Начинать работать с TopicPilot можно немедленно, используя существующие файлы с данными. Другой важный компонент приложения — мощная поисковая функция.
Гейдельберг-СНГ МО, г. Химки, ул. Панфилова, влд. 19, стр. 1

Возврат к списку