Гейдельберг-СНГ

Гейдельберг-СНГ Компания «Гейдельберг-СНГ», созданная в 1996 году, поставляет на рынок России комплексные решения для всех этапов полиграфического производства упаковки и этикетки, книжной, журнальной, акцидентной продукции. «Гейдельберг-СНГ» является подразделением концерна Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) – основного поставщика в отрасли. Основные решения компания развивает и предлагает силами собственных подразделений, а дополнительные возможности для клиентов – при содействии стратегических компаний-партнеров.
Выбирая «Гейдельберг-СНГ» в качестве партнера, вы получаете возможность приобретения у одного поставщика всей линейки высококачественного, надежного, современного полиграфического оборудования (нового и бывшего в употреблении), а также расходных материалов и комплекса сервисных услуг.

Виды выпускаемой продукции

  • Оборудование
  •  · Расходные материалы
  •  · Другое
загрузка карты...
   
alt Водный стадион
На этой станции метро также находятся >>
alt Москва, ул. Смольная, 14
alt +7 (495) 995-04-90
alt www.heidelberg.ru


Акции новости компаний

«Гейдельберг-СНГ» и «Рико Рус» тренируют будущих чемпионов
20.02.2019
«Гейдельберг-СНГ» и «Рико Рус» тренируют будущих чемпионов
Минимум затрат для запуска цифровой печати этикетки
18.02.2019
Минимум затрат для запуска цифровой печати этикетки
Итоги работы «Гейдельберг-СНГ» в 2018 году
07.02.2019
Итоги работы «Гейдельберг-СНГ» в 2018 году
Saphira Ink Excel 110 и Saphira Perfect Board 110 – новые серии универсальных красок с особыми свойствами для листового офсета
06.02.2019
Saphira Ink Excel 110 и Saphira Perfect Board 110 – новые серии универсальных красок с особыми свойствами для листового офсета
Heidelberg обретает стратегического акционера и наращивает активность на рынке оборудования для упаковки
30.01.2019
Heidelberg обретает стратегического акционера и наращивает активность на рынке оборудования для упаковки
Стремительный прогресс в области поддержки клиентов: количество пользователей портала Heidelberg Assistant увеличивается с каждым днем
23.01.2019
Стремительный прогресс в области поддержки клиентов: количество пользователей портала Heidelberg Assistant увеличивается с каждым днем

Новости 1 - 6 из 420

Начало  Пред.   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11   След.  Конец  Все

Товары

 

Возврат к списку